Книги

Подписывайтесь на официальный Youtube канал Эдварда Радзинского

Дочь Ленина

Дочь Ленина Пять новых сюжетов, посвященных определенному моменту истории: Екатерине Великой, Французской революции, перестройке...


Берегитесь, боги жаждут!

Берегитесь, боги жаждут!
Новая книга открывает книжную серию, основанную  на популярном цикле авторских телепрограмм Эдварда Радзинского и рассказывает о великой крови великих революций, изменивших мир.

Как начиналась Великая Французская революция? Какое влияние она оказала на Октябрьскую революцию в России в 1917 году? Какие уроки извлек из опыта Робеспьера Владимир Ленин? Как гильотина, установленная напротив дворца Тюильри, стала символом всех последующих революций?..

Об этом в своей новой книге размышляет Эдвард Радзинский. Его телепроекты объединяют миллионную аудиторию. Цикл программ  «Берегитесь, боги жаждут!», посвященный драматическим событиям в мировой истории, стал настоящим хитом. Теперь поклонники творчества Эдварда Радзинского и все, кто интересуются историей, смогут погрузиться в захватывающую атмосферу революций, у которых так много общего, несмотря на то, что их разделяют века. 


Князь. Записки стукача

Князь. Записки стукача Действия романа разворачиваются в России второй половины XIX века. Её герои - двойные агенты, тайная полиция, царские жены и любовницы, народовольцы и первые русские террористы, Маркс, Бакунин и даже сам «пророк» грядущего апокалипсиса Империи – Федор Михайлович Достоевский. Этот головокружительный роман с детективной развязкой полностью основан на реальных исторических событиях, а потому придется по вкусу как любителям остросюжетной литературы, так и тем, кто хочет окунуться в тайны российской истории. Почему в России во все времена появляются Бесы? Почему те, кто из самых искренних побуждений пытаются спасти Россию, своими же руками губят её? Какую роль в гибели Империи играла любовь? И кто, наконец, подлинный убийца АлександраII?На эти и многие другие вопросы получит исчерпывающие ответы тот, кто прочтет это захватывающее и увлекательное повествование.


Апокалипсис от Кобы. Воспоминания разведчика

Апокалипсис от Кобы. Воспоминания разведчика В книге рассказ идет от первого лица от лица человека, который знал Сталина с детства и прошел всю жизнь рядом с Кобой, прерываясь лишь на лагеря, куда иногда лучший друг его посылал. Он начинает писать свои «Записки» революционером и заканчивает в глубокой старости обломком исчезнувшей великой Атлантиды. В Своих «Записках» он пытается объяснить себя тогдашнего. Который так легко убивал во имя и именем революцию И эти убийства, описанные лаконично, через запятую, – в них голос времени – «России кровью умытой».


Апокалипсис от Кобы. Иосиф Сталин. Последняя загадка

Апокалипсис от Кобы. Иосиф Сталин. Последняя загадка Война, ее начало и действия Иосифа Сталина накануне войны не разгаданы до сих пор. Подозрительнейший из людей, не доверявший даже собственной тени, этот вечный Фома неверующий - доверился Гитлеру!? На самом деле всё было куда сложнее… В новом романе из цикла "Апокалипсис от Кобы" одна из самых страшных тайн истории - тайна Второй Мировой, а также последняя Загадка Иосифа Сталина - его смерть.


Апокалипсис от Кобы. Иосиф Сталин. Гибель богов

Апокалипсис от Кобы. Иосиф Сталин. Гибель богов

Итак, дневник верного соратника Иосифа Сталина. Калейдоскоп событий, в которых он был участником. ...Гибель отцов Октябрьской революции, камера, где полубезумный Бухарин сочиняет свои письма Кобе, народные увеселения в дни террора - футбольный матч на Красной площади и, наконец, Мюнхенский сговор, крах Польши, встреча Сталина с Гитлером...И лагерный ад, куда добрый Коба все-таки отправил своего старого друга



Апокалипсис от Кобы. Иосиф Сталин. Начало

Апокалипсис от Кобы. Иосиф Сталин. Начало

В основе книги Эдварда Радзинского, выход которой ждут уже несколько лет, лежит некая рукопись, полученная автором. Этот текст заново открывает нам затонувшую Атлантиду, страну по имени СССР, и ее самую таинственную и страшную фигуру - Иосифа Сталина.



Загадки истории

Загадки истории  Издательство: ИЗД-ВО "АСТ", 2011 г.
Переплет: Мягкий
Страниц: 416
ISBN: 978-5-17-074622-4

Княжна Тараканова, Казанова, Моцарт. Что общего между красавицей-авантюристкой, неутомимым сердцеедом и гениальным композитором? Они дети одного века - упоительного, Галантного века. Их судьбы привлекали внимание современников и занимали умы их потомков. Их жизнь и смерть - череда загадок, которые История не спешит раскрывать. В книге Эдварда Радзинского - смелые авторские версии, оригинальные трактовки исторических событий. Занавес над тайнами приподнят...


Моя театральная жизнь

Моя театральная жизнь  Издательство: АСТ, 2007 г.
Твердый переплет, 518 стр.
ISBN; 978-5-17-047388-5
Формат: 70x100 1/1

Я много лет пишу для театра и давно
усвоил грустную формулу: драматург пишет
одну пьесу, режиссер ставит другую,
а зритель смотрит третью...
Разбирая эту третью пьесу, мы сможем
многое понять не только о самой
пьесе, но и о Времени...


Ипатьевская ночь

Ипатьевская ночь


Александр II: жизнь и смерть

Александр II: жизнь и смерть Издательство: АСТ, 2007 г.
Твердый переплет, 518 стр.
ISBN; 5-17-040378-X, 5-9713-3741-6
Формат: 70x100 1/16

История Александра II - заключительная часть трилогии "Три царя". Последний царь Николай II, первый большевистский царь Иосиф Сталин и, наконец, последний великий русский царь Александр II - ее герои. Отцы и жертвы великой исторической драмы, разыгравшейся в России в конце XIX - первой половине XX века. 


Загадки истории

Загадки истории Издательство: АСТ, 2006 г.
Твердый переплет, 560 стр.
ISBN; 5-17-039854-9, 5-17-039855-7
Формат: 84x108 1/32


Кровь и призраки русской смуты

Кровь и призраки русской смуты Издательство: Вагриус, 2005 г.
Твердый переплет, 368 стр.
ISBN 5-264-00559-1, 5-9697-0145-9
Формат: 84x104/32

Новая книга великолепного знатока истории и блистательного рассказчика Эдварда Радзинского посвящена cмутным временам русского государства - от смерти Иоанна Грозного до гибели Николая Второго...


Загадки жизни и смерти

Загадки жизни и смерти

Издательство: Вагриус, 2004 г.
Твердый переплет, 1248 стр.
ISBN: 5-9560-0128-3
Формат: 70x100/16

Двадцатый век и катастрофа с Россией… Почему страна, которая называлась Святой Русью, так легко вступила в этот ад? Вот о чем я размышлял, задумывая трилогию: Последний Царь (Николай II), Первый Большевистский Царь (Сталин) и Грешный Мужик (Распутин) - предтеча тех сотен тысяч мужиков, которые затоптали царские дворцы, разрушили свои храмы и в конце концов погубили самих себя..



Гибель Галантного века

Гибель Галантного века Издательство: Вагриус, 2003 г.
Твердый переплет, 432 стр.
ISBN: 5-264-00875-2
Формат: 84x108/32


Княжна Тараканова

Княжна Тараканова Издательство: Вагриус, 2003 г.
Мягкая обложка, 384 стр.
ISBN: 5-9560-0038-4
Формат: 70x90/32

В эту женщину были влюблены самые блестящие люди века. Ее красоте завидовала Мария Антуанетта. И мечтательный гетман Огинский, и властительный немецкий государь князь Лимбург были у ее ног. Ей объяснялся в любви самый блестящий донжуан Франции - принц Лозен. И граф Алексей Орлов, самый блестящий донжуан России...
Читая полуистлевшие письма истлевших ее любовников, я шептал вслед за ними безумные слова:

“Ваши глаза - центр мироздания...,”
“Ваши губы - моя религия...,”
“Ваши руки подобны плющу нежности...”
Уходят наши тела...


Загадки истории

Загадки истории Издательство: Вагриус, 2000 г.
Твердый переплет, 366 стр.
ISBN 5-264-00160-X
Формат: 84x104/32


Сталин

Сталин Издательство: ИЗД-ВО "АСТ", 2011 г.
Переплет: Твердый
Страниц: 752
ISBN: 978-5-17-041040-8


Э. С. Радзинский. Собрание сочинений в 7 томах

Э. С. Радзинский. Собрание сочинений в 7 томах Издательство: Вагриус, 2005 г.
Твердый переплет
ISBN; 5-475-00095-6, 5-7027-0547-5
Формат: 84x108 1/32

Том 1. Николай II: жизнь и смерть
Том 2. Сталин
Том 3. Загадки любви
Том 4. Загадки истории. Часть 1
Том 5. Загадки истории. Часть 2
Том 6. Распутин: жизнь и смерть
Том 7. Игры писателей
Во всех книгах Э. Р. - две главных героини. Первая - История, величественная и безжалостная, порождающая героев и злодеев, палачей и их жертв. И вторая - Любовь, которая на всех крутых поворотах Истории помогает человеку оставаться человеком...

Граф Алексей Орлов и княжна Тараканова, Лжедмитрий и Марина Мнишек, Николай II и Александра, Моцарт и Констанция - все они остались в памяти людской не только как исторические персонажи, но и как люди, чья жизнь была осенена знаком Любви. И даже мрачным тиранам Нерону, Ивану Грозному и Сталину не было чуждо это возвышающее чувство, которое (кто знает!) помогло им спасти в себе остатки человечности.

Произведениям Э. Р. присущи глубокий психологизм и неповторимый авторский слог. А его умение представлять читателю самые неожиданные трактовки всем известных событий вызывает восхищение сотен тысяч поклонников его творчества.


Распутин: жизнь и смерть

Распутин: жизнь и смерть Издательство: Вагриус, 2000 г.
Твердый переплет, 576 стр.
ISBN: 5-264-00555-9
Формат: 60x90/16


Мучитель и тень

Мучитель и тень  Издательство: Вагриус, 1999 г.
Мягкая обложка, 240 стр.
ISBN: 5-264-00026-3
Формат: 84x104/32


Наполеон: жизнь после смерти

Наполеон: жизнь после смерти  Издательство: Вагриус, 2003 г.
Твердый переплет, 335 стр.
ISBN 5-264-00313-0
Формат: 84x108/32

"Так он победил. Победил, как всегда, в последний миг боя. И хотя в сонм бессмертных ему не удалось войти владыкой величайшей империи, он вошел в него куда более прочно - гением и страдальцем.
Отныне его поражения были забыты - остались только победы. И его старый враг Шатобриан вынужден был написать: "Это Карл Великий и Александр Македонский, какими их изображали древние эпопеи. Этот фантастический герой и пребудет теперь, после смерти императора, единственно реальным..."


Три царя

Три царя  Издательство: АСТ, 2008 г.
Твердый переплет, 1376 стр.
ISBN; 978-5-17-048014-2, 978-5-9713-6416-0
Формат: 70x100 /16

Герои трилогии "Три царя":последний великий царь Александр II, последний царь Николай II и первый большевистский царь Иосиф Сталин. Отцы и жертвы великой исторической драмы, разыгравшейся в России в конце XIX - первой половине XX века.


Николай II

Николай II  Издательство: АСТ, 2007г.
Твердый переплет, 510 стр.
ISBN: 978-5-17-043315-2, 978-5-9713-4632-6
Формат: 70x100 1/16

70 лет хранилась в Архиве папка со странным названием: "Конверт с короной и надписью "Аничков дворец"". Внутри папки действительно лежит маленький конвертик с типографской надписью "Аничков дворец" и тисненой короной. Но на нем есть еще одна надпись - уже от руки, по-английски: "Волосы Ники, когда ему было три года". И подпись "Аликс". В конвертике лежат золотистые кудри маленького Ники... Как на той первой, его младенческой фотографии.


Сталин

Сталин Издательство: АСТ, 2007г.
Твердый переплет, 538 стр.
ISBN: 978-5-17-0430030-1, 978-5-9713-4610-4
Формат: 70x100 1/16

"Горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! Ибо в один час пришел суд твой" (Отк. 18:10).
"Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Ис. 44:6).
Эти слова Святой Книги должен был хорошо знать ученик Духовной семинарии маленький Сосо Джугашвили, вошедший в историю под именем Сталина.


На Руси от ума одно горе

На Руси от ума одно горе

 Издательство: АСТ, 2006 г.
Твердый переплет,144 стр.
ISBN; 5-94663-261-2
Формат: 70x100 1/32



Парад богов

Парад богов  Издательство: Вагриус, 1999 г.
Мягкая обложка, 288 стр.
ISBN: 5-7027-0884-0
Формат: 84x104/32


Сталин

Сталин  Издательство: Вагриус, 1997 г.
Суперобложка, 638 стр.
ISBN: 5-7027-0211-5
Формат: 84x104/32

Продаётся без суперобложки. О Сталине написаны сотни книг, миллионы страниц. Но есть одна странность: во всех литературных трудах Сталина-человека заслонял Сталин-политик (воспоминания его соратников, близких и даже дочери - не исключение). Мы почти ничего не знаем о том, что он думал и чувствовал, стоя на вершине гигантской пирамиды власти, созданной им самим. Эдвард Радзинский подходит к "феномену Сталина" путем анализа личностных качеств "красного царя", создает объемную фигуру ЧЕЛОВЕКА со всеми его достоинствами и недостатками.


9 сентября, 17:15 в рамках 30-ой московской международной книжной выставки – ярмарки состоится презентация новой книги Эдварда Радзинского "Дочь Ленина".

Эдвард Радзинский в интервью «АиФ» рассказал о сборнике: «Человеческой Комедии и посвящен этот сборник пьес — История Отто Куусинене, типичная жизнь революционера XX века. Как змея, постоянно сбрасывающая кожу, он менял свои убеждения, предавал друзей и вчерашних соратников. Но, несмотря на такое усердное служение, наш «Успешный Менеджер» отправил в лагеря его любимую жену, сына, расстрелял родственника, посадил или расстрелял всю финскую компартию, которой Куусинен руководил. Но сам товарищ Отто не пострадал. Окруженный несчастьями и трупами, он успешно занимался самым трудным делом в постреволюционные времена — он выживал. И успешно… В конце жизни, будучи членом Политбюро, он исполнил идеологическое сальто: именно он (до Горбачева) начал разрушать коммунистические догмы и стал истинным Отцом нашей Перестройки…

Другая пьеса — «Палач». Это вечная история о том, как люди совершили Великую Революцию, чтобы основать царство Свободы, но почему-то… основали царство Палача. После чего сплоченным коллективом отправились на изобретенную ими гильотину. Всем — от короля и королевы до титанов революции — нашлось место в грязной телеге Палача, везущей на эшафот… Эту историю о Палаче придумывает один из участников нашей Революции — режиссер М. (возможно, Мейерхольд)… перед тем, как отправиться на родную гильотину.

… Еще один «Театр в театре» — пьеса о Екатерине Великой. Наша Императрица, как вы знаете, сочиняла пьесы. Это рассказ об одной из самых удивительных пьес Екатерины. Но эту пьесу драматург-императрица сочинила... в жизни.

Особняком в сборнике — пьеса «Дочь Ленина». Это фарс об актере, который был копией Ленина. Но, к несчастью, у него была фамилия Рабинович. В СССР была пылкая дружба народов, но не настолько, чтобы писать в программке «Ленин —Рабинович». Причем этот Рабинович был русским. Просто его дед-эсер в знак протеста против антисемитизма взял фамилию Рабинович, и это заставляет его потомка свято беречь свою революционную фамилию. Главные события в пьесе происходят в дни Путча… Одним из действующих лиц пьесы является проститутка. Что делать, масштаб продажи убеждений приобрел в наши дни такой размах, что эта древнейшая профессия стала воистину символической…

Пощажу вас и не буду рассказывать о всех пьесах этого Сборника, ведь их можно прочесть».


Полный текст статьи по ссылке.

«Надо понять всю историю русского революционного движения, общественной мысли в России, чтобы по­сметь рассказывать о человеке, который изменил мир. Великий радикал, великий революционер… и одновременно беспомощный догматик. Прав наш классик, сказавший, что французская революция имела в подкладке Вольтера, энциклопедистов, а русская революция — энциклопедию Брокгауза и Ефрона.

Ленину дано было исполнить свою мечту — революция победила. И тотчас пережить трагедию. Её сформулировал Энгельс: «Люди, хвалившиеся тем, что они сделали революцию, всегда убеждались на другой день, что они не знали, что делали, — что сделанная революция совсем не похожа на ту, которую они хотели сделать. Это то, что Гегель называл иронией истории»

Ленин, мечтавший о том, как отомрёт государство, как исчезнет бюрократия и т. д., начал создавать самое мощное бюрократическое государство. Этот блестящий ум был наказан самым страшным — слабоумием. Не выдержал мозг. А как выдержать? Человек, который всю жизнь выступал в лучшем случае перед несколькими десятками революционеров, вдруг вознесён на броневик перед стотысячными толпами. Ленин, не управлявший даже поместьем, начал деспотично управлять огромной страной. Отсюда его постоянное, истерически беспомощное «расстрелять». Так что уничтожил его отнюдь не сифилис, как хотела верить толпа. Уничтожила его революция, сожравшая его мозг. И конец его символичен: великий богоборец и атеист, превращённый сподвижниками в нетленные мощи.

Власть понимает, что как только Ленина похоронят, у нас тотчас возникнет большая любовь к утерянной мумии. И нынешняя компартия (хотя она и имеет малое отношение к той партии, которую создал Ленин и уничтожил Сталин) будет собирать митинги и протестовать. Не тихо и жалко, но грозно и громко.

Но, с другой стороны... Я уверен, пока тело Ленина на Красной площади, наша горькая революция продолжается».


Полный текст статьи по ссылке.

9 июня пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция драматурга, писателя и сценариста Эдварда Радзинского, посвященная выходу книги «Дочь Ленина». В мероприятии также принял участие актер театра и кино, художественный руководитель Московского Драматического театра Армен Джигарханян.

«Дочь Ленина» – блистательное соревнование-парад жанров, истории, написанные в диалогах. Взгляд на историю из весьма разных мест и разных эпох: из постели, из коммунистического Политбюро, с французской гильотины, из екатерининского дворца, из нашей киностудии. В книгу вошло пять новых историй.

«Две пьесы из сборника были поставлены, – рассказал Эдвард Станиславович. – Одна – на самой большой сцене Скандинавии, ее ставил Роман Виктюк в позапрошлом году, играл самый известный артист Финляндии… Многие из этих пьес я буду читать со сцены сам. Сегодня много гениев, которые сокращают классиков… Это другой театр, в котором я ничего не умею, а они – умеют. И поэтому они не должны ставить мои пьесы».

«Я постепенно перешел на самообслуживание, я сам читаю пьесы, – продолжил драматург. По словам Эдварда Станиславовича, появление нового сборника является его возвращением в драматургию. Он также сообщил, что в сентябре в Зале имени Чайковского будет читать пьесу «Последняя ночь последнего царя» в сопровождении Русского национального оркестра (РНО).

Армен Борисович Джигарханян, который исполнял роли в таких пьесах Эдварда Радзинского, как «Снимается кино», «104 страницы про любовь», «Театр времен Нерона и Сенеки» «Беседы с Сократом», признался: «У меня ощущение, что это про меня написано. Это называется одинаковое мышление».

Новый сборник пьес Эдварда Радзинского «Дочь Ленина» издан в редакции «Времена» Издательства АСТ и появится в книжных магазинах уже в июне этого года.



Фёдор Михайлович Достоевский, описывая состояние общества во времена последнего царя Николая Второго, сказал: «Колеблясь над бездной».

К этой формулировке обращается писатель, драматург и сценарист Эдвард Радзинский, который выступил 16 мая в Лондоне.

На своей лекции писатель осмыслил  события 100-летней давности и расскажет о знаках, которые предупредили о скорой Революции и том, почему опоздавший переворот стал трагедией для России.

Cпециальным гостем вечера стал принц Майкл Кентский — член британской королевской семьи, внук короля Георга V и королевы Марии, двоюродный брат королевы Елизаветы II,внучатый двоюродный племянник российского императора Николая II.



В начале июня во всех магазинах страны появится новый театральный роман Эдварда Радзиснкого "Дочь Ленина". Пять новых сюжетов, посвященных определенному моменту истории: Екатерине Великой, Французской революции, перестройке...

Отрывок из книги "Дочь Ленина" можно прочитать здесь.

Купить книгу можно по этой ссылке.


22 января в Москве прошел авторский вечер Эдварда Радзинского. Зал был забит до отказа, 1740 мест в Концертном зале им. Чайковского были проданы полностью, билетерши в кассе говорили, что такого ажиотажа не видели давно... Организаторам пришлось отдать страждущим свои служебные места и самим сидеть на ступеньках!

Зал более трех часов слушал как завороженный, впрочем, так бывает всегда на выступлениях Радзинского. Приходили семьями и поодиночке, было много студентов, которые после окончания у служебного входа дожидались возможности сфотографироваться с Эдвардом Станиславовичем.

Вечер Радзинского назывался "Чтобы предвидеть будущее, придется понять прошлое", и он обещал продолжение! Обычно он выступает в Москве только раз в году, но в этот раз тема так важна для него, что он готов нарушить незыблемое правило и может быть выступит осенью с продолжением. 

В этот раз в зале часто смеялись, так узнаваемы были исторические параллели, но так же часто можно было видеть оцепенение на лицах, по этой же причине. Перед вторым отделением Эдвард Станиславович не мог начать выступление: зал устроил овацию.


Когда Радзинский вышел подписать книги, ненадолго, как расчитывали организаторы, но очередь за автографами растянулась до лестницы на первый этаж, у Эдварда Станиславовича устала рука, но он подписал все книги до последней.. кстати, приносили очень много книг из дома, изданий прошлый лет, афишек, программок..


Это был незабываемый вечер, пропитанный энергией и силой настоящего, того, что бывает не часто, и что нужно не упускать в жизни в вечном цейтноте. И надо выбирать на это время, оно того стоит.



26 апреля 2017 года в Рижском Доме Конгрессов состоялся Авторский вечер
Эдварда Радзинского .

Знаменитый писатель, драматург, историк 26 апреля представил свою новую программу «Чтобы предвидеть будущее, придется понять прошлое. 20 век. Итоги.»
Радзинский страстно говорил про XIX век и Российскую империю — от самодержавия, декабристов и крепостного права до литературы, тайной полиции и цензуры с Бенкендорфом.


Это был незабываемый вечер, пропитанный энергией и силой настоящего, того, что бывает не часто, и что нужно не упускать в жизни в вечном цейтноте. И надо выбирать на это время, оно того стоит.



Документальное повествование о веке, когда любовь правила политикой. 

В стране, традиционно считавшейся государством женского бесправия, пять императриц самодержавно правили Империей. От фантастической Истории безродной неграмотной служанки, ставшей первой императрицей, до величайшей правительницы XVIII века Екатерины II простирается это невиданное в Европе Бабье Царство. Их ум, их гордая воинственность, и, наконец, их любовь... Это был последний век, когда любовь правила политикой. Обо всём этом наше документальное повествование.
В первой главе речь идет об эпохе Петра I и приходе к власти российской императрицы Екатерины I (урожденной Марты Скавронской). 
Во второй главе документального фильма рассказывается о правлении императрицы из династии Романовых Анны Иоанновны, об Анне Леопольдовне, правительнице (регентше) Российской империи при малолетнем Иване VI, и о приходе к власти Елизаветы Петровны, младшей дочери Петра I и Екатерины I. 
В третьей главе речь идет о царствовании Елизаветы Петровны, младшей дочери Петра I и Екатерины I. 
В четвертой главе Эдвард Радзинский рассказывает о периоде правления Екатерины II.


В СМИ в эти дни появилась сенсационная новость: историк Пол Соннино из Университета Калифорнии выяснил, кем был таинственный узник Бастилии, известный под прозвищем "Железная маска". Историк заявил: узника звали Эсташ Доже, и был он не кто иной, как камердинер кардинала Мазарини, некоторое время занимавшего пост первого министра Франции.

Открытие? Сенсация? Почему бы и нет. Ведь столько легенд вокруг этой загадочной личности в маске.

И все бы ничего, если бы не один маленький нюанс: тайну эту давно открыл миру Эдвард Радзинский - в своем историческом романе "Железная маска".

Читайте полную версию на сайте www.rg.ru

Программа была посвящена судьбе русской императрицы Екатерины I, чья судьба стала одной из наиболее ярких в отечественной истории. В рамках авторского вечера прозвучали малоизвестные факты из истории.

Вечер был построен в форме диалога со зрителем и станл во многом импровизационным.

«Я никогда не делаю из своих выступлений лекций. С лекций, насколько я помню со студенческой поры, всегда надо уходить. Лекция - это то, что человек уже выучил и готов рассказывать. То, чем я занимаюсь, это немного другое. Я пытаюсь вместе с теми, кто сидит в зале, делать увлекательное путешествие в прошлое. Как правильно, если сравнить то, что я рассказываю на одну и ту же тему, это будут совершенно разные вещи и каждый раз это сотворчество: мое и тех, кто сидит в зале. Если им становится интересно, то у нас все получается», - сообщает Радзинский.
 

14 января на телеканале «Россия» начнется повторный показ цикла передач Эдварда Радзинского «Боги жаждут».
14 января с 0:45 будут демонстрироваться 1,2 серии, а 21 января с 0:45 будут показаны 3,4 серии.
 
Цикл программ, посвященный драматическим событиям в мировой истории, стал настоящим хитом. Книга «Берегитесь, боги жаждут!»,  основанная на авторских телепрограммах Эдварда Радзинского, вышла в издательстве АСТ в 2015 году и рассказывает о великой крови великих революций, изменивших мир.

В книге Эдвард Радзинский размышляет о роли Ленина, который досконально изучил переворот во Франции. К террору большевики готовились осознанно, понимая его неизбежность и силу. Говоря об исторических источниках, Радзинский признается - историю Франции в свое время изучил детально.

Написанная увлекательно, с большим количеством интересных иллюстраций, книга Эдварда Радзинского позволяет увидеть события двух революций в новом ракурсе.

http://vera.vesti.ru/guest/show/guest_id/1379147

25 июня выступление на открытии фестиваля «Книги России» на Красной площади
27 октября, в Санкт-Петербурге в Большом Зале  Филармонии им. Д. Д. Шостаковича (фотографии с Авторского вечера)
19 ноября в Казани - Зал  КОРСТОН (репортаж КП Казани:  http://www.kp.ru/daily/26461.7/3331102/)
8 декабря. Таллин. Зал концертного дома NORDEA 

13 февраля 2016 года Авторский вечер Эдварда Радзинского состоится в Москве

«Шатобриан написал: «Все, что с нами случилось, это еще не бездна. Я чувствую, наш век только начало пути в бездну. Готовятся вселенские катаклизмы. По нашему образцу восстанут целые народы. И ощущение великой крови, грядущей крови, теперь не покидает меня". И все это исполнилось в России осенью 1917 года. Я мог бы сказать сегодня также. Именно поэтому я выпустил свою книгу сегодня. Берегитесь! Боги жаждут!»


5 ноября в Государственном историческом музее историк и писатель Эдвард Радзинский представил новую книгу «Берегитесь, боги жаждут!». Книга основана на популярном цикле передач и рассказывает о великой крови великих революций, потрясших мир. По итогам презентации прошли первые публикации в крупнейших СМИ. Новую книгу читателю представили телеканал «Культура», «Российская газета»  и «Комсомольская правда» и многие другие.

19 - 24 мая на телеканале «Россия К» – премьера авторского проекта Э. Радзинского «Династия без грима».

Авторский проект Э. Радзинского «Династия без грима» (с 19 мая) – это попытка писателя, драматурга и историка в реальных дворцовых интерьерах рассказать о представителях императорского Дома Романовых – от Екатерины I до Николая II. Съемки проходили в Государственном Эрмитаже, Государственных музеях-заповедниках «Гатчина», «Петергоф», «Царское село».

Парадный Зимний был построен на фундаментах предыдущих дворцов. Величественные кабинеты императоров и спрятавшиеся в парках семейные дворцы, в которых Романовы оберегали свою частную жизнь, до сих пор хранят тени великих романовских предков.


В четверг, 27 марта, в Екатеринбургском государственном академическом театре оперы и балета состоится авторский вечер Эдварда Радзинского «Окаянный век».

Наш известный писать объявил: «Я решил в своих выступлениях вернуться к прежнему формату. Прежде я понимал тему своего выступления только по пути на сцену. Пока я шел к зрителю я чувствовал некое электричество, шедшее из зала, оно и подсказывало, о чем нужно сейчас говорить с людьми».
Источник: www.ural.aif.ru
16 февраля писатель, Эдвард Радзинский расскажет вам о своей новой книге, уже ставшей бестселлером, – «Князь. Записки стукача» – в магазине «Библио-глобус». У вас будет редкая возможность пообщаться с автором, задать ему вопросы, а также получить автограф.

Встреча состоится 16 февраля в 15.00 в «Библио-глобусе» (ул. Мясницкая, д. 6\3, стр. 

2 декабря Эдвард Радзинский представил свой новый роман «Князь. Записки стукача» в ИТАР-ТАСС. В основе повествования лежат реальные исторические события, происходившие в последние десятилетия Российской империи. Книга написана в форме дневника Александра II. 

5 декабря презентация книги состоялась в Георгиевском зале Русского музея в Петербурге. Две выставки – «400-летие дома Романовых» и «Лица России» стали  иллюстрациями к рассказу Эдварда Радзинского.  Многих героев «Записок стукача» можно было увидеть на музейной экспозиции. 

Эдвард Радзинский дал интервью в передаче «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» в эфире телеканала Россия 1. Главной темой разговора стала тайна смерти Сталина и трилогия автора «Апокалипсис от Кобы»

Смотрите эфир на сайте Владимира Соловьева. - тут живая ссылка

Э. Радзинский (текст)
К. Заев (дизайн)
WebMaster